Создайте
новое изображение размером 500х500 пикселей и залейте его чёрным цветом.
Создайте
новый слой, выберите в Панели Инструментов инструмент Эллиптическое выделение,
выделите круг и залейте его белым цветом.
Не
снимая выделения с круга, идите в меню Слой => Новый => Слой через копирование.
Затем идите в меню Фильтр => Texture => Stained Glass. В открывшемся окне выставьте параметры:
Cell Size: 10;
Border Thickness: 5;
Light Intensity: 3.
Жмите
ОК.
Должно
получиться вот так:
Теперь
идите в меню Фильтр => Distort => Spherize, в открывшемся окне выставьте параметры:
Amount: 100%;
Mode: Normal.
Жмите ОК.
Жмите
сочетание клавиш Ctrl+F,чтобы повторить Spherize ещё
раз. Круг округлится.
Продублируйте
слой с белым шаром (Слой => Новый => Слой через копирование (Ctrl+J)) и перетащите
его на самый верх. Инструментом Волшебная Палочка кликните по шару –
он выделится пунктиром.
Выберите
инструмент Градиент и вверху выставьте параметры: Радиальный градиент
и Foreground to Background.
Выставьте
цвета для градиента: 000000, 800715, F80723, F84F05 и F9E506.
Проведите
градиентом с левого верхнего края шара в правый нижний. В окне со слоями
смените наложение слоёв на Умножение. Снимите выделение.
Теперь
вам нужна текстура с трещинами – я выбрал вот такую:
С
помощью инструмента Прямоугольное Выделение выделите всю текстуру, скопируйте
его и вставьте в изображение с планетой. С помощью Произвольной трансформации
измените размер текстуры так, чтобы она перекрывала планету. Идите в
Изображение => Регулировки => Инвертировать (Ctrl+I) – цвет
текстуры сменится.
В
окне со слоями выставьте наложение слоёв – Жёсткий свет. С помощью инструмента
Ластик подотрите лишнее, снова идите в Изображение => Регулировки => Инвертировать
(Ctrl+I) – цвет
текстуры сменится. В окне мо слоями снимите изображение глаза с третьего снизу
слоя (Слой копия 1) – либо вообще удалите его.
Идите
в меню Изображение => Регулировки => Яркость/Контраст и уменьшите Яркость
и Контраст до -45.
Получится
вот так:
Зажмите
клавишу Ctrl и
кликните по второму сверху слою в окне со слоями. Затем идите в меню Фильтр =>
Distort => Spherize, в
открывшемся окне выставьте параметры:
Amount: 100%;
Mode: Normal.
Жмите
ОК.
Снимите
выделение.
Теперь
продублируйте слой с текстурой и в окне со слоями смените смешивание на
Умножение. Снова продублируйте верхний слой и смените смешивание слоёв на
Осветление цвета.
Теперь
кликните по третьему сверху слою, идите в Изображение => Регулировки =>
Оттенок/Насыщение и выставьте значения: 35, 50, -20.
Затем
кликните по второму сверху слою, идите в Изображение => Регулировки =>
Оттенок/Насыщение и выставьте значения: 20, 35, -35.
Получится
вот так:
Создайте
новый слой и разместите его в самом верху. Кликните по второму сверху слою,
выберите инструмент Волшебная палочка и кликните по чёрной трещите. Кликните по
самому верхнему слою и залейте выделения белым цветом 2-3 раза. Уберите выделение.
Теперь
идите в меню Фильтр => Шум => Сердитый, выставьте 4 пикселя и жмите ОК.
Идите
в меню Изображение => Регулировки => Оттенок/Насыщение (Ctrl+U) и в открывшемся
окне выставьте параметры:
Тон:
+35;
Насыщенность:
+25;
Яркость:
-50.
Жмите
ОК.
В
окне со слоями выставьте режим наложения слоёв: Перекрытие. Поучится вот так:
|