Мой сайт

Среда, 24.04.2024, 21:35
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Расплавленный металл в Фотошопе

Запустите Фотошоп, создайте новое изображение размером 600х600 пикселей и залейте его каким-нибудь цветом.

Создайте новый слой, выберите в панели инструментов слева Пользовательскую Форму и в верхнем выпадающем меню выберите любую понравившуюся вам форму - я выбрал ключ. Цвет - серый, нарисуйте фигуру. Выберите инструмент Кисть и кликните по фигуре - вам предложат растрировать слой - соглашайтесь.

Кликните правой клавишей мыши по иконке со слоем (ключа) в окне со слоями и выберите пункт "Выделить Прозрачность слоя" - ваша фигура выделится пунктиром. Идите в меню Выделение => Инвертировать Выделение. Выберите Мягкую Кисть, цвет - более темный серый и обведите фигуру. Снимите выделение.

Теперь идите в меню Слой => Эффекты слоя => Настройки смешивания. Тут надо будет применить несколько параметров:

Внешний отблеск.

Режим перехода: Перекрытие;

Полупрозрачность: 75%;

Шум: 0%;

Цвет: F7F697;

Техника: Мягкий;

Разброс: 0%;

Размер: 5 пикселей;

Область: 50%;

Дрожь: 0%.

Внутренний отблеск.

Режим смеси: Перекрытие;

Полупрозрачность: 75%;

Шум: 0%;

Цвет: F9B2B2;

Техника: Мягкий;

Источник: Край;

Уменьшить: 0%;

Размер: 5 пикселей;

область: 50%;

Дрожь: 0%.

Фаска и рельеф.

Стиль: Внутренний скос;

Техника: Сглаживание;

Глубина: 100%;

Направление: Вверх;

Размер: 15 пикселей;

Мягкость: 16 пикселей;

Угол: 120 градусов;

Высота: 30 градусов;

Режим яркости: Яркий свет;

Цвет: BA4343;

Полупрозрачность: 75%;

Режим Тени: Умножение;

Цвет: 75691C;

Полупрозрачность: 75%.

Фаска и рельеф => Контур.

Контур: Gaussian;

Область: 50%.

Жмите ОК.

Изображение станет таким:

Идите в меню Фильтр -> Artistic => Plastic Warp и выставьте там значения:

Highlight Strength: 15;

Detail: 5;

Smoothness: 12.

Жмите ОК.

Изображение станет таким:

Продублируйте слой и смените режим наложения слоя на Цвет (в окне со слоями).

В окне со слоями снимите изображения глаза с нижнего слоя (активным должен быть верхний слой), затем идите в меню Слой => Объединить с видимым и снова поставьте глаз нижнему слою. Затем идите в меню Фильтр => Смазывание => Смазывание Гаусса, выставьте 1 пиксель и жмите ОК.

В принципе готово. Я дополнительно сверху применил текстуру Золота и сменил режим наложения слоя - в итоге получился вот такой расплавленный ключик.

Категория: Мои статьи | Добавил: Смертоносец (03.11.2014)
Просмотров: 513 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [317]
Поиск
Друзья сайта
  • Сайт с видеороликами и видеокодеками
  • WarCraft
  • Всего по немногу...
  • Аватарский сайт
  • Антихакерский сайт