Для данного примера я скачал несколько текстур и изображений в Фотошопе, дабы облегчить работу (по ходу описания примера скачать сможете и вы их – поисковики вам в помощь).
Запустите Фотошоп и создайте новое изображение размером 800х800 пикселей. Вам надо будет вставить сюда текстуру стены, например вот такую:
В нижней части вставьте текстуру травы:
Кликните по слою со стеной (в окне со слоями) и идите в меню Изображение => Регулировки => Оттенок/Насыщение (Ctrl+U). Тут выставьте параметры:
Редактирование: Мастер;
Тон: 0;
Насыщенность: -50;
Яркость: -10.
Жмите ОК.
Изображение станет таким:
Теперь займемся дверью. Я выбрать вот такую текстуру:
Вам нужно будет открыть ее в Фотошопе, выделить прямоугольным выделением, скопировать и вставить в изображение со стеной. Затем с помощью Произвольной Трансформации расположите текстуру дерева в нужном месте (немного повыше травы), разверните ее на 90 градусов – чтобы доски шли вертикально – и немного вытяните по вертикали, чтобы текстура стала прямоугольной.
Используя Эллиптическое выделение, выделите дверь так, чтобы верхние углы оказались вне выделения.
Идите в меню Выделение => Инвертировать выделение, нажмите клавишу Delete и снимите выделение (Выделение => Убрать выделение).
Идите в меню Изображение => Регулировки => Уровни (Ctrl+L) и выставьте вводные уровни: 0; 0,50; 255. Жмите ОК.
Дверь потемнеет:
Теперь сделаем окантовку из каменных блоков для двери. Для этого я использовал вот такую текстуру:
Откройте это текстуру в Фотошопе, выделите Прямоугольным выделением, скопируйте и вставьте. Используя Трансформацию, придайте блоку прямоугольный вид и разместите около двери.
Используя инструмент Затемнение, затемните края изображения.
Теперь идите в меню Слой => Эффекты слоя => Настройки смешивания. Тут надо применить два параметра с настройками:
Падающие тени.
Режим смеси: Умножение;
Цвет: Черный;
Мутноватость: 75%;
Угол: -45 градусов;
Расстояние: 10 пикселей;
Разброс: 0%;
Размер: 15 пикселей.
Штрихование.
Размер: 3 пикселя;
Положение: снаружи;
Режим смеси: Норма;
Полупрозрачность: 100%;
Заливка: Цвет;
Цвет: 463924.
Жмите ОК.
Каменный блок станет таким:
Теперь, используя меню Слой => Дублировать слой и Редактирование => Произвольная трансформация, несколько раз продублируйте слой с камнем и разместите его по периметру двери. Я сделал вот так:
Теперь в окне со слоями (активным должен быть верхний слой) снимите изображения глаза у нижних слоёв, скрыв их и оставив видимыми только слои с каменными блоками. Идите в меню Слой => Объединить с видимым, верните изображения глаза остальным слоям. Активным должен быть слой с камнями. Идите в меню Изображение => Регулировки => Яркость/Контраст, выставьте Яркость и Контрастность по -20 и жмите ОК.
Изображение станет таким:
Кликните по слою со стеной, выделите справа у двери небольшую область с помощью Полигонного Лассо, затемните ее с помощью Яркости и Контрастности, размойте с помощью фильтра Размытие Гаусса, снимите выделение.
С помощью Прямоугольного Выделения выделите область стены под дверью и затемните ее с помощью Яркости и Контрастности.
Кликните по слою с дверью, с помощью Прямоугольного Выделения выделите полосу по центру двери (на всю высоту) и с помощью Яркости и Контрастности затемните полосу, снимите выделение.
Продублируйте слой с камнями (которые идут вокруг двери), в окне со слоями перетащите этот слой-дубликат под слой оригинал и с помощью Произвольной Трансформации уменьшите его в размерах. Так, чтобы он с внутренней стороны немного выпирал из под слоя-оригинала.
Идите в меню Изображение => Регулировки => Яркость/Контраст, уменьшите Яркость до -100 и жмите ОК – слой-дубликат должен потемнеть.
Идите в меню Фильтр => Смазывание => Смазывание Гаусса, выставьте Радиус 10 пикселей и жмите ОК.
Уменьшите Непрозрачность и Заливку слоя (в окне со слоями) до -75%.
Теперь вам надо будет сделать петли на створки. Я выбрал вот такую петлю:
Выделите петлю любым удобным вам способом, скопируйте и вставьте его в изображение двери. Пять раз продублируйте слой и каждую петлю установите у краев створок – по 3 петли на каждую створку.
Теперь навесим ручки, для чего я использовал вот такое изображение:
Вставьте ручку в дверь:
Продублируйте слой, и дубликат в окне со слоями разместите под слоем-оригиналом. Затем переместите его немного вниз и правее, в меню Изображение => Регулировки => Яркость/Контраст, уменьшите Яркость до -100 и жмите ОК – слой-дубликат должен потемнеть. Идите в меню Фильтр => Смазывание => Смазывание Гаусса, выставьте Радиус 5 пикселей и жмите ОК.. Склейте два верхних слоя (кликните по верхнему слою, затем идите в меню Слой => Объединить с нижним), продублируйте этот слой и передвиньте на вторую створку. Дверь готова.
|