Создайте новое изображение размером, например, 400х400 пикселей и залейте его цветом, наиболее близким к цвету дерева, текстура которого будет создаваться.
Примените к изображению Фильтр => Шум => Добавить шум (Filter => Noise => Add Noise), в настройках которого установите флажок Одноцветный (Monochromatic), переключатель Распределение (Distribution) установите в положение Гаусс (Gaussian), а значение Количество (Amount) сделайте равным 50-60% (или более подходящее, в зависимости от размеров вашей текстуры).
Примените к изображению фильтр Filter => Blur => Gaussian Blur, присвоив ему радиус равный 1 пикселю.
Используйте фильтр Filter => Brush Strokes => Angled Strokes с параметрами:
Direction Balance = 50
Stroke Length = 15
Sharpness = 3
Примените к полученному изображению Фильтр => Другое => Смещение… (Filter => Other => Offset), в настройках которого установите значения смещения по вертикали и горизонтали равными половине ширины документа. Ваше изображение (если внимательно приглядеться) окажется как бы разделённой на 4 равных части.
Снова примените к изображению фильтр Filter => Blur => Gaussian Blur, в настройках которого установите радиус равным 1 и используйте фильтр Filter => Brush Strokes => Angled Strokes с параметрами:
Direction Balance = 50
Stroke Length = 15
Sharpness = 3
Инструментом Эллипс (Elliptical Marquee Tool) выделите небольшой эллиптический участок на изображении. После чего примените к выделенному участку фильтр Filter => Distort => Spherize со значением Amount, равным 100 процентов и жмите Ок. Затем, не сбрасывая выделения, примените к выделенному участку фильтр Filter => Distort => Twirl с подходящими настройками искривлений. Таким образом вы создадите место в дереве, где до этого находился сучок.
Выполнив несколько раз предыдущий шаг урока, вы сможете сделать еще несколько мест в дереве, где раньше находился сучок, разных настроек.
|