Создайте
новое изображение размером, например, 300х300 пикселей. Затем в Панели
Инструментов слева выберите инструмент Полигонное Лассо и наисуйте примерно вот
такую фигуру, которую залейте чёрным цветом:
Снимите
выделение через меню Выделение => Убрать выделение (комбинация клавиш Ctrl+D).
Затем
идите в меню Слой => Дублировать слой, затем выберите инструмент Волшебная
Палочка, кликните по чёрной фигуре и идите в меню в меню Редактирование =>
Свободная трансформация и, зажав клавишу Shift, поверните немного дубликат по часовой стрелке. У
меня получилось вот так:
Повторите
несколько раз эти шаги (начиная с дублирования слоя и заканчивая трансформацией
и поворотом по часовой стрелке). В итоге у меня получилась вот такая "ромашка”
из шести фигур:
Теперь
идите в меню Слой => Новый => Слой (комбинация клавиш Shift+Ctrl+N) – убедитесь, что этот новый слой самый верхний
(посмотрите в окне со слоями). Теперь выберите в Панели Инструментов инструмент
Эллиптические Выделение и, зажав клавиши Shift+Alt, сделайте
круг, протянув его от центра "ромашки” к её краям, немного не доходя до самых
краёв. Залейте её чёрным цветом.
Теперь,
зажав клавиши Ctrl+Shift, покликайте мышью по всем слоям в окне со слоями,
чтобы всё изображение выделилось.
Создайте
новый слой и, не снимая выделения, покликайте по всем слоям (кроме последнего
созданного) в окне со слоями, снимая у них изображения глаза, сделав их
невидимыми – у вас должен остаться видимым только контур шестерёнки.
Теперь
идите в меню Изображение => Модифицировать => Сглаживание (Select =>
Modify => Smooth) и в открывшемся окошке поставьте 3, жмите ОК.
У
меня получилось вот такое изображение:
Теперь
идите в меню Слои => Объединить с видимым – у вас объединятся все слои.
Затем с помощью Полигонного Лассо сделайте в центре шестерёнки круглое выделение
(типа отверстия под вал) и залейте её белым цветом. Снимите выделение через
меню Выделение => Убрать выделение (Ctrl+D). Получится
вот такое изображение:
Затем
создайте внутренние ячейки – я, например, использовал инструмент Кисть с белым
цветом и наставил кругляшков, однако вы можете создать любую другую форму
используя, например, инструмент Полигонное Лассо.
Теперь
вам понадобится какая-нибудь металлическая текстура, я использовал вот такую:
Наложите
текстуру на изображение шестерёнки, уменьшите прозрачность слоя с текстурой
примерно до 60% (новый слой создастся автоматически, когда вы наложите текстуру
поверх изображения), сотрите всё лишнее и снова увеличьте непрозрачность слоя
до100%.
В
окне со слоями выберите режим наложения: Свечение.
Шестерёнка
должна стать поярче.
Теперь
идите в меню Слой => Эффекты слоя => Тень. В открывшемся окне я ничего не
менял, используя установки по умолчанию (вы можете установить свои по вкусу) и
просто нажал ОК.
Затем
идите в меню Слой => Эффекты слоя => Рельефность. Тут я изменил только
один параметр – Глубину, уменьшив её до 50% (но вы можете выставить свои настройки).
У меня получилась вот такая шестерёнка:
|