Запустите Фотошоп и откройте текстуру металлик, желательно с царапинами или зазубринами (скачать моно из Интернета). Продублируйте этот слой.
Скачайте из Интернета какой-нибудь узор, я выбрал такой:
Откройте узор в Фотошопе, кликните по чёрному узору Волшебной Палочкой, копируйте его и вставьте в изображение с текстурой.
Кликните по слою-дубликату текстуры (второй слой снизу в окне со слоями) и идите в меню Фильтр => Distort => Polar Coordinates, в открывшемся окне кликните по пункту Rectangular to Polar и жмите ОК.
Изображение станет таким:
Кликните по слою с узором (самый верхний в окне со слоями) и так же примените к нему фильтр Polar Coordinates. С помощью меню Редактирование => Произвольная Трансформация раздвиньте узор так, чтобы он шел по внутреннему периметру круга.
Уменьшите Заливку слоя с узором до 40% - узор исчезнет. Идите в меню Слой => Эффекты слоя => Настройки смешивания => Фаска и рельеф. Тут вам надо будет выставить параметры:
Стиль: Внутренний скос;
Техника: Сглаживание;
Глубина: 100%;
Направление: Вниз;
Размер: 5 пикселей;
Мягкость: 0 пикселей;
Снимите галочку “Использовать сферический свет”;
Угол: 90 градусов;
Высота: 10 градусов;
Режим яркости: Мягкий свет;
Цвет: Белый;
Полупрозрачность: 30%;
Режим тени: Умножение;
Цвет: Чёрный;
Полупрозрачность: 40%.
Жмите ОК.
Изображение станет таким:
Снимите изображение глаза на самом нижнем слое в окне со слоями. Кликните по второму снизу слою. Выберите инструмент Эллиптическое выделение, зажмите клавишу Shift (чтобы выделение было пропорциональным) и проведите выделением из левого верхнего угла в правый нижний, чтобы металлически круг оказался выделенным. Затем идите в меню Выделение => Инвертировать выделение, нажмите клавишу Delete и снимите выделение через меню Выделение => Убрать выделение. Щит готов.
|