Создайте
новое изображение размером 500х500 пикселей. Создайте новый слой, нажмите
клавишу D, чтобы выставить цвета по-умолчанию. Идите в меню
Фильтр =>
Render => Clouds.
Идите
в меню Фильтр => Render => Difference Clouds.
Идите
в меню Фильтр => Смазывание => Смазывание Гаусса, выставьте радиус
размытия 4 пикселя и жмите ОК.
Затем
идите в меню Фильтр => Sketch => Chrome, тут выставьте параметры:
Detail:
10;
Smoothness:
0.
Жмите
ОК.
Получится
вот такое изображение:
Теперь
идите в Изображение => Регулировки => Уровни. Тут выставьте Вводные
Уровни: 0; 1,0; 120 и жмите ОК.
Изображение
станет таким:
Теперь
идите в меню Редактирование => Произвольная трансформация и уменьшите размер
изображения.
Создайте
новый слой. Выберите инструмент Кисть, Мягкая, размер 150 пикселей (или другой
– исходя из размеров изображения), цвет Чёрный. Кликните несколько раз в центре изображения.
Теперь
идите в меню Слой => Эффекты слоя => Настройки смешивания => Фаска и
рельеф. Тут выставьте параметры:
Стиль:
Внутренний скос;
Техника:
Мягкое долото;
Глубина:
500%;
Направление:
Вниз;
Размер:
20 пикселей;
Мягкость:
0 пикселей;
Угол:
90 градусов;
Высота:
30 градусов;
Режим
яркости: Экран;
Цвет:
Белый;
Полупрозрачность:
75%;
Режим тени: Умножение;
Цвет: Чёрный;
Полупрозрачность: 75%.
Жмите ОК.
Изображение
станет таким:
Кликните
по второму сверху слою. Полигонным Лассо сделайте выделение вокруг черного.
Идите
в меню Выделение => Инвертировать выделение. Нажмите клавишу Q, чтобы перейти в режим быстрой маски. Идите в меню
Фильтр => Brush Strokes =>
Spatter.
Тут
выставьте параметры:
Spray Radius: 10;
Smoothness: 5.
Жмите ОК.
Снова
нажмите Q, чтобы выйти из режима быстрой маски, нажмите клавишу
Delete, чтобы убрать всё лишнее и идите в меню Выделение =>
Убрать выделение.
В
окне со слоями снимите изображение глаза у самого нижнего слоя, кликните по
самому верхнему слою, идите в меню Слой => Объединить с видимым.
Теперь
получившееся отверстие можете вставить в любое изображение, в последствии сменив
наложение слоя (я сменил на Жёсткий свет).
|