Мой сайт

Воскресенье, 24.09.2017, 00:41
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Кий в Фотошопе

Создайте новое изображение размером 1000х600 пикселей. Создайте новый слой и проведите по нему градиентом сверху вниз с цветом, переходящим от 356C20 к 103702.


Теперь вам надо будет применить 3 фильтра. Сначала идите в меню Фильтр => Шум => Добавить шум. В открывшемся окне выставьте:

Количество: 10%;

Распределение: Гауссовский;

галочка у "Одноцветный”.

Жмите ОК.


Теперь идите в Фильтр => Смазывание => Смазывание Гаусса. Тут выставьте Размытие: 1 пиксель и жмите ОК.


Теперь идите в Фильтр => Render => Lighting Effect. Тут выставьте параметры:

Style: 2 O’clock Spotlight;

Light type: Spotlight;

Цвет: Белый;

Intensity: 10;

Focus: 91;

Gloss: - 67;

Material: -58;

Exposure: 0;

Ambience: 20;

Цвет: Белый;

Texture channel: None;

Поверните круг на картинке так, чтобы свет падал сверху.

Жмите ОК.


Изображение станет таким:


Создайте новый слой, выберите инструмент Скругленный Прямоугольник, цвет – Черный и нарисуйте прямоугольник.


Теперь идите в меню Редактирование => Трансформация => Искривление – немного сузьте один конец и расширите другой. Можете так же пойти в Редактирование => Произвольная трансформация и придать нужное положение кию.


Теперь вам понадобиться текстура дерева, я использовал вот такую:


Откройте её в Фотошопе, выделите, копируйте и вставьте в изображение с кием (у вас автоматически создастся новы слой). С помощью Редактирование => Произвольная трансформация подгоните текстуру так, чтобы она перекрывала изображение.


Зажмите клавишу Ctrl и в окне со слоями кликните по слою с кием – у вас выделится пунктиром контур кия. Идите в меню Выделение => Инвертировать выделение. Нажмите клавишу Delete и идите  в меню Выделение => Убрать выделение.


Теперь идите в меню Слой => Эффекты слоя => Настройки смешивания. Тут вам надо будет применить 2 параметра:

Фаска и рельеф.

Стиль: Внутренний скос;

Техника: Сглаживание;

Глубина: 120%;

Направление: Вверх;

Размер: 90 пикселей;

Мягкость: 0 пикселей;

Угол: 90 градусов;

Высота: 25 градусов;

Режим яркости: Экран,

Цвет: 696969;

Полупрозрачность: 75%;

Режим тени: Умножение;

Цвет: 000000;

Полупрозрачность: 75%.


Наложение шаблона.

Режим смеси: Норма;

Полупрозрачность: 80%;

Шаблон: Wood;

Масштаб: 90%.

Жмите ОК.


Изображение станет таким:


Создайте новый слой, выберите инструмент Скругленный Прямоугольник, цвет – черный. Нарисуйте прямоугольник и с помощью меню Редактирование => Произвольная трансформация перетащите его в левый нижний угол, подогнав его по размеру к кию – получится рукоятка.


Теперь идите в меню Фильтр => Artistic => Plastic Warp. Тут выставьте параметры:

Highlight Strength: 20;

Detail: 10;

Smoothness. 10.

Жмите ОК.


Рукоятка станет такой:


На стыке рукояти и кия полигонным лассо выделите прямоугольную область, создайте новый слой и залейте его белым цветом. Снимите выделение.


Создайте новый слой. На другом конце кия выделите Полигонным Лассо некоторую область и залейте её цветом 036EA7.


Выделите в основании синего наконечника небольшую область с помощью Полигонного Лассо и залейте его цветом 330000.


Выберите инструмент Волшебная Палочка, кликните по голубому наконечнику, зажмите Shift и кликните по темному основанию наконечника – они выделятся у вас пунктирным контуром. Идите в меню Фильтр => Шум => Добавит шум. В открывшемся окне выставьте параметры:

Количество: 10%;

Распределение: Гауссовское;

Выставьте галочку у "Одноцветный”.

Жмите ОК.


Теперь идите в меню Фильтр => Смазывание => Смазывание Гаусса. Тут надо будет выставить размытие 1 пиксель и жать ОК.


Изображение станет таким:


Выберите инструмент Осветление, уменьшите Демонстрацию (под верхним меню) до 50%, Кисть – Мягкая, размер – 10 пикселей. Осветлите центральную часть наконечника. Выберите инструмент Затемнение, выставьте такие же параметры, что и для Осветления и затемните края наконечника.

Создайте новый слой и нарисуйте вот такие узоры Полигонным Лассо, залив выделения черным цветом.

Так же примените Смазывание Гаусса с размытием в 1 пиксель, чтобы узор не был таким четким. Затем в окне со слоями снимите изображение глаза с двух нижних слоёв, идите в меню Слои => Объединить с нижним, снова выставьте глаза у слоёв – у вас будет три слоя.

Теперь идите в меню Слой => Эффекты слоя => Настройки смешивания => Падающие тени. Тут вам надо выставить параметры:

Режим смеси: Умножение;

Цвет: Чёрный;

Мутноватость: 65%;

Угол: 90 градусов;

Расстояние: 10 пикселей;

Разброс: 1%;

Размер: 10 пикселей.

Жмите ОК.

Кий готов.

Категория: Мои статьи | Добавил: Смертоносец (01.02.2014)
Просмотров: 163 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [275]
Поиск
Друзья сайта
  • Сайт с видеороликами и видеокодеками
  • WarCraft
  • Всего по немногу...
  • Аватарский сайт
  • Антихакерский сайт