Создайте
новый документ размером 800х600 пикселей с белым фоном. Залейте фон цветом D0CECE.
Создайте
новый слой. Выберите инструмент Эллипс, цвет – белый, нарисуйте круг в верхней
части изображения.
С
помощью инструмента Полигонное Лассо пририсуйте небольшое ответвление внизу
круга и залейте его белым цветом.
Уменьшите
Заливку Слоя в окне со Слоями до 0%, идите в меню Слой => Эффекты слоя =>
Настройки смешивания => Внутренний отблеск. Тут выставьте параметры:
Режим
смеси: Умножение;
Полупрозрачность:
25%;
Шум:
0%;
Цвет:
B3B5B5;
Техника:
Мягкий;
Источник:
Край;
Уменьшить:
0%;
Размер:
5 пикселей.
Жмите
ОК.
У
вас останется еле заметный сероватый контур.
Теперь
идите в меню Слой => Дублировать слой. В окне со слоями кликните правой
клавишей по верхнему слою-дубликату и в контекстном меню выберите пункт "Очистить
эффекты”. Идите в меню Редактирование => Произвольная трансформация. Вверху
нажмите на иконку цепи между параметрами высоты и ширины и смените значение
100% на 98%. Снимите выделение.
Идите
в меню Слой => Эффекты слоя => Настройки смешивания => Внутренний
отблеск. Тут выставьте параметры:
Режим
смеси: Умножение;
Полупрозрачность:
75%;
Шум:
0%;
Цвет:
BFC2C3;
Техника:
Мягкий;
Источник:
Край;
Уменьшить:
0%;
Размер:
60 пикселей;
Область:
50%;
Размер:
0%.
Жмите
ОК.
Уменьшите
Заливку в окне со слоями до 50%. Изображение станет таким:
Теперь
идите в меню Слой => Дублировать слой, сделайте нижний слой невидимым (в окне
со слоями снимите изображение глаза у самого нижнего слоя), затем в Слой => Объединить
с видимым - все верхние слои объединятся в один. Сделайте видимым нижний слой,
установив ему изображение глаза.
Дублируйте
слой, затем идите в меню Слой => Эффекты слоя => Настройки смешивания
=> Внутренний отблеск. Тут выставьте параметры:
Режим
смеси: Умножение;
Полупрозрачность:
75%;
Шум:
0%;
Цвет:
484F50;
Техника:
Мягкий;
Источник:
Край;
Уменьшить:
0%;
Размер:
125 пикселей;
Область:
50%;
Размер:
0%.
Жмите
ОК.
Уменьшите
непрозрачность слоя до 60%. Изображение станет таким:
В
верхней части выделите небольшую область с помощью Полигонного Лассо, затем
идите в меню Выделение => Инвертировать выделение, нажмите на клавишу Delete, идите в меню Выделение => Убрать выделение,
смените наложение слоя на Перекрытие и уменьшите непрозрачность слоя до 40%.
Теперь
идите в меню Фильтр => Смазывание => Смазывание Гаусса, выставьте Радиус:
9 пикселей и жмите ОК.
Изображение
станет таким:
Создайте
новый слой, в верхней части выделите небольшую область и залейте её белым
цветом. Снимите выделение.
Смените
Наложение Слоя на Мягкий Свет и уменьшите Непрозрачность слоя до 40%.
Теперь
идите в меню Фильтр => Смазывание => Смазывание Гаусса, выставьте Радиус:
3,5 пикселей и жмите ОК.
Изображение
станет таким:
Создайте
новый слой. Выделите небольшую область в правом верхнем углу. В Панели
Инструментов сделайте цвет переднего плана – белым, заднего – черным. Выберите
инструмент Градиент, выставьте вверху Линейный Градиент и переход от белого к
прозрачному, проведите им в выделенной области. Потом снимите выделение.
В
окне со слоями снимите изображение Глаза с самого нижнего слоя, сделав его невидимым.
Затем идите в меню Слой => Объединить с видимым, затем снова выставьте глаз
на нижнем слоя – при этом активным должен быть верхний слой.
Затем
идите в меню Слой => Дублировать слой; Редактирование => Произвольная
трансформация => Отобразить вертикально; Редактирование => Трансформация
и перетащите его вниз. Объедините оба слоя в один.
Создайте
новый слой и залейте его цветом A58966.
Теперь
идите в меню Фильтр
=> Шум => Добавить шум и в открывшемся окне выставьте параметры:
Количество:
30%;
Распределение:
Униформа;
Выставьте
галочку "Одноцветный”.
Жмите
ОК.
Зажмите
клавишу Ctrl и
кликните по слою с песочными часами – у вас выделится контур песочных часов.
Идите в меню Выделение => Инвертировать выделение, нажмите клавишу Delete и
снимите выделение.
В
окне со слоями перетащите верхний слой вниз, разместив его между двумя нижними
слоями. Кликните по верхнему слою, уменьшите Непрозрачность слоя до 30%. Затем
идите в меню Изображение => Регулировки => Яркость/Контраст, в открывшемся
окне выставьте параметры:
Яркость:
-20;
Контрастность:
+50.
Жмите
ОК.
В
окне со слоями кликните по центральному слою и сделав его активным Теперь,
используя Полигонное Лассо и клавишу Delete, выделите
и сотрите нужные вам области.
Используя
кисти Затемнение и Осветление, немного затемните и осветлите некоторые участки
песка.
Создайте
новый слой и разместите его вторым снизу в окне со слоями. С помощью
Прямоугольного Выделения нарисуйте под часами прямоугольник и залейте его
цветом 6A563D.
Теперь
вам понадобится текстура дерева (скачать несложно из Интернета, через любой
поисковик). Я использовал вот такую текстуру:
Откройте
в Фотошопе текстуру, выделите её Прямоугольным выделением, копируйте и вставьте
в изображение – у вас должен будет автоматически создаться новый слой
(убедитесь, что новый слой располагается поверх слоя с прямоугольной планкой).
Зажмите клавишу Ctrl, кликните по слою с планкой –
у вас выступит контур планки. Идите в меню Выделение => Инвертировать
выделение, нажмите клавишу Delete, снимите
выделение и смените наложение слоя (в окне со слоями) на Перекрытие. Теперь
склейте этот слой с нижним, идите в меню Слой => Дублировать слой, Редактирование
=> Произвольная трансформация => Отобразить вертикально, Редактирование =>
Трансформация и передвиньте слой на верх.
Снова
дублируйте слой, идите в меню Редактирование => Произвольная трансформация
=> Повернуть на 90 градусов (в любую сторону), сделайте полоску узкой и
длинной и установите её по левую сторону от часов. Продублируйте слой и копию
передвиньте на правую сторону. Вот и готовы песочные часы.
|