Создайте
новый документ размером 800х800 пикселей. Создайте новый слой. В Панели
Инструментов слева выставьте цвета: передний - 0572C8, задний – FFFFFF.
Идите
в меню Фильтр => Render => Clouds (Фильтр
=> Рендеринг => Облака). Изображение
станет примерно таким:
Теперь
смените передний цвет на 367D1F, а задний на F50F0F.
Идите
в меню Фильтр => Render => Difference Clouds (Фильтр => Рендеринг => Облака с наложением).
Изображение станет примерно таким:
Идите
в меню Изображение => Регулировки => Яркость/Контраст, выставьте значения:
Яркость:
-30;
Контраст:
+40.
Жмите
ОК.
Изображение
станет таким:
Выберите
инструмент Эллиптическое Выделение, зажмите клавишу Shift и сделайте
круглое выделение. Идите в меню Выделение => Инвертировать выделение, нажмите
клавишу Delete и
снова идите в меню Выделение => Инвертировать выделение – у вас должен
получится круг, выделенный пунктиром, на белом фоне.
Теперь
идите в меню Фильтр => Distort => Spherize (Фильтр => Искажение => Сферизация)/ Тут выставьте
параметры:
Amount: 100%;
Mode: Normal.
Жмите ОК.
Получится
вот такое изображение:
Создайте
новый слой, а в окне со слоями скройте слой с планетой, сняв около него
изображение глаза. Нажмите клавишу D, чтобы
цвета в политре цветов стали по-умолчанию – чёрный и белый.
Идите
в меню Фильтр => Render => Clouds (Фильтр
=> Рендеринг => Облака).
Идите
в меню Фильтр => Distort => Twirl (Фильтр => Искажение => Скручивание). Тут выставьте параметр Angle - 999 и жмите ОК.
Изображение
станет таким:
Выберите
инструмент Эллиптическое выделение, зажмите клавишу Shift и выделите
завихрение в центре. Идите в меню Выделение
=> Инвертировать выделение, нажмите клавишу Delete, снова идите в меню Выделение => Инвертировать выделение. У вас должен
будет остаться вот такой вихрь, обведенный пунктиром по контуру.
Теперь
кликните правой клавишей мыши в центре выделения и в контекстном меню выберите
пункт Преобразовать Выделение. Уменьшите пунктирное выделение, чтобы оно
оказалось в центре завихрения, нажмите клавишу Delete, снимите выделение (Выделение => Убрать выделение
(Ctrl+D)).
В
окне со слоями выставьте глаз у слоя с шаром, чтобы он стал видимым (активным
по прежнему должен оставаться слой с кольцом). Идите в меню Редактирование =>
Произвольная трансформация и трансформируйте кольцо, слегка сплющив его, растянув
и слегка наклонив.
Теперь
идите в меню Фильтр => Шум => Добавить шум(Фильтр => Шум => Добавить шум). Тут выставьте параметры:
Количество:
15%;
Распределение:
Гауссовское.
Жмите
ОК.
Изображение
станет таким:
Теперь
Ластиком сотрите ту часть диска, что должна находиться по ту сторону планеты.
Теперь
идите в меню Изображение => Регулировки => Оттенок/Насыщение (Ctrl+U),
выставьте галочку Тонирование и поставьте значения:
Тон:
220;
Насыщенность:
55;
Яркость:
5.
Жмите
ОК.
Сатурн
готов:
|